Начать продавать на Deal.by
Корзина
102 отзыва
+375 (29) 774-66-84
+375 (29) 674-66-84
+375 (29) 878-72-27
Ваш дом - наша работа
Корзина

Обмен и возврат товара

Интернет магазин проводит обмен и возврат приобретённого материала согласно действующему законодательству Беларуси, а именно по ст.28. Закона Республики Беларусь от 9 января 2002г № 90-З "О Защите прав потребителей". Для оформления скачайте и заполните заявление, и сообщите нам по телефону +375298787227, или на адрес электронной почты eurostroy2000@mail.ru. Помните, мы всегда стараемся урегулировать любой конфликт незамедлительно, и дорожим репутацией. Для возврата необходимо:

  • заявление;
  • возвращаемый товар;
  • чек оплаты и гарантийный талон;
  • документ подтверждающий личность.

Качество товара определяется нормативными документами, допусками и стандартами, включая указанные данные на сайте производителя. Заказчик в праве потребовать любую информацию о товаре в пределах разумного. При продаже интернет-магазин всегда предоставляет инструкции по монтажу и уходу (если таковы предусмотрены), и сообщает всю известную информацию, полученную от изготовителя. Консультация оказывается устно по телефону перед покупкой, может быть продублирована на email заказчика по запросу. Покупатель в праве потребовать возмещения всей суммы за качественный товар, но не позднее 14 дней с момента покупки. Срок возврата средств – до 3 дней. При необходимости проведения независимой оценке, данный срок может увеличится до окончания проверки. Покупатель вправе вернуть заказ водителю (при доставке) если обнаружен брак или неполная комплектация только в случае, когда заявка проверялась в присутствии водителя, при получении на месте.

Не принимается к возврату   

  • товар надлежащего качества: самоклеющаяся пленка, линолеум, потолочный и напольный багет (плинтус);
  • паркетная доска, ламинированное напольное покрытие, керамогранит, клинкерная и керамическая плитка, обои (в количестве отличаемом от приобретённого);
  • материалы поставленные по индивидуальному заказу;
  • принятые изначально товары, но возвращаемые в скрытых, повреждённых упаковках, потерявшие товарный вид;
  • товары которые докупались в магазине (в том числе снятые с производства), но основной заказ был приобретён у другой компании;
  • смонтированный товар надлежащего качества.
При возврате заказа надлежащего качества, покупатель собственными силами доставляет товар на склад магазина, и оплачивает издержки компании по предыдущей доставке товара на объект в полной мере. Рекомендуем прочитать о "Гарантии на товары и услуги".